Как оформить запрос на возврат:
- Войти в раздел «Мой билет» — «Авиабилеты» — «Бронь №» — «Редактирование заказа» — «Возврат билета».
- Заполнить поля заявления.
- Загрузить необходимые документы.
- Нажать «ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС».
- После
получения ответа оператора — подтвердить согласие с условиями возврата.
Если возврат возможен только с предварительной оплатой сервисного сбора
— на этой же странице будет указана сумма к оплате, форма для оплаты
онлайн и граничный срок оплаты. Если срок оплаты истек — необходимо
нажать «ПОВТОРИТЬ РАСЧЕТ» и ожидать нового расчета условий возврата билета.
Запрос будет обработан в течение 72 часов.
Для возврата билета вам могут потребоваться дополнительные документы:
- при
отмене или задержке рейса более, чем на 3 часа — вместе с заявлением на
возврат отправляется официальное подтверждение задержки/отмены рейса,
которое можно получить в аэропорту у представителя авиакомпании.
- при
отказе пассажиру в выдаче визы — вместе с заявлением на возврат
отправляются: подтверждение отказа на официальном бланке посольства;
копия первой страницы паспорта; копия страницы паспорта со штампом
отказа. Запрос на полный возврат в связи с отказом в выдаче визы
возможно отправить не позже, чем за 24 часа до вылета по первому
сегменту маршрута.
- в случае болезни/смерти пассажира или
родственника, который должен был осуществлять перелёт вместе с
пассажиром — вместе с заявлением отправляются соответствующие
подтверждающие документы о болезни/смерти; документ, подтверждающий
родство с заболевшим/умершим родственником.
- при опоздании или неявке пассажира на рейс (если до отправления рейса места не были сняты авиакомпанией или агентом АГЕНТСТВА по просьбе пассажира) — о факте опоздания или неявки пассажира на рейс нужно обязательно сообщить в причине возврата.
Обратите внимание, что обработка возврата, который необходимо согласовывать с авиакомпанией, требует больше времени. В этом случае рассмотрение заявки и возврат средств может занять от 1 до 3 месяцев.
Обратите особое внимание на то, что аннулирование билета будет проведено только после вашего согласия с условиями возврата и оплаты сервисного сбора (если он предусмотрен при возврате). До этого момента билеты остаются без изменений! Места не снимаются!
При создании запроса на возврат в день покупки билета вам будет подсчитана сумма к возврату без штрафов авиакомпании. Возврат средств будет проведен после подтверждения вами указанной суммы и согласно решению авиакомпании.
В случае, если авиакомпания не подтвердит возможность возврата без штрафных санкций, вы сможете сделать запрос на возврат согласно правилам тарифа.
Сервисный сбор за услугу возврата и платежные наценки возврату не подлежат.
Исключения:
- если возврат возможен без оплаты сервисного сбора и правила тарифа разрешают вернуть полную стоимость (кроме наценки платежных систем) — подтверждение клиента запрашиваться не будет. Запрос на возврат будет принят в работу.
- если причина возврата — отмена/задержка рейса более, чем на 3 часа; отказ в выдаче визы; в связи с болезнью/смертью пассажира или близкого родственника — и если заявление на возврат заполнено корректно и приложены все необходимые подтверждающие документы — аннулирование билета происходит сразу после рассмотрения заявки. Места будут сняты.
Сумма к возврату просчитывается по курсу на день создания Пассажиром заявки на возврат.Документы, подтверждающие вынужденный отказ пассажира от перевозки:- оригинал справки из медицинского учреждения;
- оригинал справки из медпункта аэропорта;
- копия больничного листа.
Требования к медицинским документам, являющимся основанием для вынужденного отказа пассажира от перевозки
Требования к оригиналу справки из медучреждения:- Наличие в медицинском документе четкого и читаемого наименования учреждения, выдавшего документ.
- Наличие печати учреждения, выдавшего медицинский документ.
- Четко читаемые должность и фамилия лица, выдавшего документ.
- Наличие подписи лица, выдавшего документ.
- Наличие подписи заведующего отделением или главного врача учреждения.
- Наличие даты выдачи медицинского документа.
- Соответствие
дат болезни, указанных в медицинском документе, датам перевозки. В
случае несоответствия в заключении должно быть указано «не рекомендуется
перелет в указанные даты».
Требования к оригиналу справки из медпункта аэропорта:
- Наличие в медицинском документе наименования медпункта, выдавшего документ.
- Наличие печати медпункта.
- Четко читаемые должность и фамилия лица, выдавшего документ.
- Наличие подписи лица, выдавшего документ.
- Наличие даты выдачи медицинского документа.
- Соответствие даты болезни, указанной в медицинском документе, дате перевозки.
Копия
больничного листа для подтверждения вынужденного отказа должна быть
заверена подписью и печатью уполномоченного представителя авиакомпании в
аэропорту или заверена нотариально.
Внимание! Пожалуйста, приложите копии указанных документов к заявлению. Авиакомпании не принимают к рассмотрению заявления без подтверждающих документов.
При обращении пассажира на территории Республики Казахстан в АГЕНТСТВО,
к медицинскому документу, выданному вне территории Республики Казахстан,
должен быть приложен перевод на русский или казахский языки,
заверенный нотариально.
При обращении пассажира, находящегося за пределами Республики Казахстан в АГЕНТСТВО,
к предъявленному медицинскому документу должен быть приложен перевод
документа русский или казахский языки, заверенный нотариально в
соответствии с законодательством данной страны.
О выявленных
фактах представления недостоверных или поддельных документов,
предъявленных пассажиром для возврата билетов, может быть сообщено в
правоохранительные органы Республики Казахстан для рассмотрения вопроса о
возможности привлечения виновных лиц к ответственности в соответствии с
законодательством.
Была ли эта статья вам полезна?
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу заботы о клиентах